Сегодня 22 ноября 2024  |  04:50

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале


Словарь выборов

Вернуться к списку

Пресс-конференция

в предвыборной агитации - не являющиеся политической рекламой: - обращения кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений к избирателям с изложением предвыборной программы; - сообщения, сделанные в ходе встречи с журналистами. Организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-конференции: - организуются с целью предоставление СМИ проблемной и комментирующей информации; - характеризуются возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Вернуться к списку
Каталог Термины торгового и санитарного контроля Государственный справочник Словарь выборов Политический словарь Словарь государственного бюджета

Премиум


На правах рекламы

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно