Сегодня 22 ноября 2024  |  04:38

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале


Термины журналистики

Вернуться к списку

Социология журналистики

Общественная наука, занимающаяся вопросами социального анализа действительности и применения конкретно-социологических методик работы с массовой информацией. Изучает социальные функции журналистики и их динамика в России и в мировом сообществе. Теоретическим и теоретико-практическим анализом в СМИ, занимается явлениями социальной действительности, конфликтными ситуациями, состояниями массового сознания дополняется социально-психологическим подходом к изучению общественной практики, восприятием массово-информационных потоков и личности сотрудника СМИ. Раскрывает научно-методический и организационный опыт служб общественного мнения, созданных при редакциях СМИ или привлекаемых ими для проведения заказных исследований, в частности для оптимизации журналистского производства. Актуальной в научном и практическом отношениях темой социологии журналистики является технология эффективного общения через СМК. Разрабатывает и апробирует методику оценки текстов СМИ с социологических и социально-психологических позиций.

Вернуться к списку
Каталог Термины журналистики Термины телевидения Термины спутникового телевидения

Премиум


На правах рекламы

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно